Гостиницы и отели Краснодара - подробное описание номеров, фотографии, цены, услуги, расположение на карте г Краснодара и контакты отелей и гостиниц Краснодара.

Любой
Центр города
Западный
Карасунский
Прикубанский
Другой

«Персонал гостиницы: кто и для чего?», Краснодар

Персонал гостиницы представляет собой лицо любого отеля. Люди, которые здесь работают, оказывают большое влияние на формирование мнения об этом месте для временного проживания. От них зависит, посетит ли их отель клиент ещё раз. Обслуживание в гостинице – важный вопрос, так как именно эти работники помогают организовать питание, обслуживают постояльцев, убирают за ними и выполняют многие другие дела. Профессионализм данных людей играет большую роль, а также создает имидж всей гостиницы.
Каждое место для временного проживания имеет собственный статус, в зависимости от которого подбирается персонал гостиницы. Однако каждый отель имеет обязательные должности, которые в любом случае должны быть заняты. К ним можно отнести администратора, врача, уборщицу, охранника и менеджера, отвечающего за бронирование номеров. Обслуживание в гостинице должно осуществляться грамотными и подготовленными людьми, которые смогут наблюдать за порядком.
Всемирной организацией путешествий определи, что персонал гостиницы на каждые десять номеров должен быть следующим:
· в отеле пять звезд – 20 человек;
· в отеле четыре звезды – 12 человек;
· в отеле три звезды – 9 человек.

Для чего нужен каждый работник
Обслуживание в гостинице имеет свое основное лицо, которым является администратор. Именно он будет регистрировать посетителей, предлагать им свободные номера. На нем также лежит обязанность связи с начальством и исполнения всех требований постояльца. Такие люди обязательно должны обладать устойчивостью, иметь лидерские способности и проявлять организаторские навыки.
«Визитной карточкой» любого отеля считается портье либо швейцар. Они являются первыми людьми, которых видят клиенты при входе, их профессиональные навыки либо располагают постояльцев к заведению, либо создают негативное мнение. В небольших гостиницах портье зачастую выполняют обязанности, которые принадлежат администратору. Им необходимо обрабатывать почту, отвечать на звонки по телефону, а также вести учет всех гостей, которые проходят в помещение гостиницы без регистрации и заказа апартаментов. Обслуживание в гостинице должно быть на высшем уровне.
Для консьержа основная задача состоит в заботе о каждом постояльце. Список услуг, которые входят в его обязанности, обширен. Например, это поиск нужного заведения в городе по просьбе клиента. Также они должны по просьбам доставлять еду в номер, бронировать места в театре и многое другое. Персонал гостиницы считается самым главным вопросом, который стоит рассматривать, так как именно из-за него постояльцы могут больше никогда не вернуться в отель, или, наоборот, приезжать в него постоянно.


Категории: О гостиницах Краснодара



Оставить комментарий - «Персонал гостиницы: кто и для чего?»

 
Введите название гостиницы:
(и выберите мышкой из списка)
Либо выберите район:
Любой
Класс отеля:
От
До
Cпальных мест:
1
2
3
4
5
Стоимость рубевро$грн
Найти номера в гостиницах Краснодара

Гостиницы Краснодара, отдых в Краснодаре Resident
- это неповторимая элегантность, роскошные номера
от 64$
Гостиницы Краснодара, отдых в Краснодаре Гранд отель «Уют»
230 номеров в отеле
от 87$
Гостиницы Краснодара, отдых в Краснодаре Интурист
международные стандарты, южное гостеприимство!
от 146$



Ваш главный критерий выбора отеля:

Голосовать

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...